Российские военные смогут следить за Олимпийскими играми в Сочи в полевых условиях

Глава Минобороны России Сергей Шойгу распорядился изменить график дня военнослужащих всех военных округов так, чтобы они имели возможность смотреть трансляции спортивных мероприятий Олимпийских игр в Сочи даже в полевых условиях.
Российские военные смогут следить за Олимпийскими играми в Сочи в полевых условиях
  • РИА Новости

Согласно указу министра обороны РФ Сергея Шойгу, распорядок дня военнослужащих всех военных округов был изменён, и теперь они смогут следить за успехами нашей сборной на Олимпиаде в Сочи в полевых условиях, сообщает официальный сайт ведомства.

«Данные изменения будут действовать с 7 по 23 февраля сего года», - рассказали агентству в министерстве.

Для военнослужащих, находящихся в отрыве от пунктов постоянной дислокации, будет организован просмотр спортивных трансляций из Сочи с помощью передвижных «клубов», которые оснащены комплектами спутникового телевидения, заявили в пресс-службе Минобороны.

На официальном сайте ведомства был размещён календарь спортивных состязаний. Кроме расписания мероприятий, в этом календаре будет ежедневно публиковаться информация о достижениях армейских спортсменов, принимающих участие в Играх.

По информации Министерства обороны РФ, в Олимпиаде в Сочи принимают участие 60 спортсменов-армейцев – 33 военнослужащих и 27 гражданских сотрудников ведомства.

Напомним, зимние Олимпийские игры пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля. В них примет участие рекордное число олимпийских комитетов, а трансляцию увидят зрители более чем в 200 странах мира. Всего будет разыграно 98 комплектов наград. Это на 12 комплектов больше, чем в 2010 году в канадском Ванкувере.

Старт самой продолжительной в истории Олимпиад эстафете олимпийского огня был дан 7 октября 2013 года в Москве. Маршрут длиной 65 тыс. км пролегал через все регионы России. За время своего путешествия огонь побывал в космосе, на Северном полюсе и на дне озера Байкал.

Талисманами зимних Игр 2014 года жители России выбрали Леопарда, Белого мишку и Зайку. Сумма доходов Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации маркетинговой программы превысила $1,3 млрд. Эта сумма является абсолютным рекордом для организаторов зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить