Милонов — о возможном возвращении иностранных брендов: сами нанесли себе урон

Депутат Госдумы Виталий Милонов в беседе с RT заявил, что демонстративный уход иностранных брендов с российского рынка был навязанной политической акцией.
Милонов — о возможном возвращении иностранных брендов: сами нанесли себе урон
  • globallookpress.com

«Весь этот демонстративный уход иностранных брендов был навязанной политической акцией для того, чтобы попытаться раскачать внутреннее недовольство или что-то подобное внутри нашей страны», — считает депутат.

По его мнению, с самого начала было понятно, что бренды и компании вернутся.

«Что говорить — половина из них уже давно преспокойно работает в наших ТЦ под новыми названиями… Западные планировщики обсчитались и вместо урона нам нанесли пробоину ниже ватерлинии своим национальным экономикам», — отметил Милонов.

Он также считает, что бессмысленный уход брендов говорит «о невысоком интеллектуальном уровне тех, кто всё это режиссировал».

Ранее платформа Kokoc Group заявила о возможном возвращении на российский рынок в 2025 году до 350 иностранных компаний.

Директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов отметил, что на фоне этого ожидается рост рынка маркетинговых услуг в России в 2025 году.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить