Милонов — о возможном возвращении иностранных брендов: сами нанесли себе урон

- globallookpress.com
«Весь этот демонстративный уход иностранных брендов был навязанной политической акцией для того, чтобы попытаться раскачать внутреннее недовольство или что-то подобное внутри нашей страны», — считает депутат.
По его мнению, с самого начала было понятно, что бренды и компании вернутся.
«Что говорить — половина из них уже давно преспокойно работает в наших ТЦ под новыми названиями… Западные планировщики обсчитались и вместо урона нам нанесли пробоину ниже ватерлинии своим национальным экономикам», — отметил Милонов.
Он также считает, что бессмысленный уход брендов говорит «о невысоком интеллектуальном уровне тех, кто всё это режиссировал».
Ранее платформа Kokoc Group заявила о возможном возвращении на российский рынок в 2025 году до 350 иностранных компаний.
Директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов отметил, что на фоне этого ожидается рост рынка маркетинговых услуг в России в 2025 году.