Зампред «Уралсиба» предложил подумать о сотрудничестве банков с маркетплейсами

Сотрудничество с маркетплейсами и мобильными операторами может помочь банкам лучше работать с клиентами, считает зампред правления «Уралсиба» Станислав Тывес.
Зампред «Уралсиба» предложил подумать о сотрудничестве банков с маркетплейсами
  • Gettyimages.ru

Как напомнил топ-менеджер на форуме «Финансы новой цифровой эпохи», банки не могут прийти к оператору сотовой связи или другому владельцу данных о клиенте и запросить информацию, хотя «коллеги из маркетплейсов» знают о клиентах многое, «что могло бы пригодиться банкам».

«Но нужно ли для этого банку становиться экосистемой и конкурировать с маркетплейсами или телекомами на их поляне, сколько это будет стоить и когда экосистема большого зелёного брата вообще выйдет в прибыль — остаётся под вопросом», — заключил Тывес, слова которого приводит РБК.

Ранее стало известно, что мобильное приложение Т-Банка вновь появилось в App Store для устройств на iOS. Теперь оно называется Freelance Case.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить