В АУРЭК высказались по поводу ситуации со скидками на маркетплейсах

Вопрос скидок на маркетплейсах должен регулироваться партнёрскими отношениями с площадками, а не жёстким госрегулированием, заявила в беседе с RT председатель совета и исполнительный директор Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) Евгения Черницкая.
В АУРЭК высказались по поводу ситуации со скидками на маркетплейсах
  • РИА Новости

«Поднятие вопроса об ограничениях ─ попытка искусственного сдерживания роста электронной коммерции, которая ухудшит положение продавцов по всей стране. Вопрос скидок должен регулироваться партнёрскими отношениями с площадками, а не жёстким госрегулированием», — рассказала собеседница RT.

АУРЭК уже ведёт прямые переговоры с маркетплейсами, уточнила она, 

«Мы ждём внутренней регуляторики этого вопроса, обеспечивающей прозрачность применения скидок, которую ждут селлеры», — отметила Черницкая.

Аналитик обратила внимание на то, что на маркетплейсах уже сформировано устойчивое потребительское поведение, ожидающее выгодных предложений.

«Поэтому мы настаиваем, что потеря инструмента скидок, предоставляемых площадкой, станет двойным ударом: и по развитию отрасли, и по тысячам предпринимателей», — заключила специалист.

Ранее стало известно, что представители рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли выступили против скидок на маркетплейсах, отправив обращения в правительство и парламент с призывом внести ряд изменений в законопроект о платформенной экономике.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить