Ким сочла агрессивной позицию банков относительно скидок на маркетплейсах

Основатель Wildberries Татьяна Ким сочла агрессивной позицию банков, которые выступают за изменение политики скидок на маркетплейсах.
Ким сочла агрессивной позицию банков относительно скидок на маркетплейсах
  • РИА Новости

«Публичная и кулуарная агрессивные позиции крупнейших банков по отношению к скидкам при оплате банками маркетплейсов преследует единственную цель — циничное уничтожение конкурентов», — сказала Ким.

Ранее банки России, в том числе Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк и Совкомбанк, выступили за единый подход к скидкам на маркетплейсах, заявив, что специальные предложения должны быть доступны всем покупателям независимо от выбранного способа оплаты.

«Речь не о снижении доступности скидок, а об увеличении аудитории, которой они доступны», — говорилось в заявлении банков.

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина подчёркивала, что цена товара на маркетплейсе не должна зависеть от способа оплаты. Она отметила, что подобная практика затрудняет контроль возможных злоупотреблений и создаёт нечестную конкуренцию, тогда как в Ozon и Wildberries сравнивают такие механизмы с обычными программами лояльности.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить