Благородный и милосердный солдат
о мужестве и великодушии русского воина
Когда видео смертельной схватки нашего бойца Григорьева с противником появилось в сети, я вспомнил бои 2015 года в Донецке, в частности штурм нового терминала Донецкого аэропорта.
Тогда наши донецкие воины из «Спарты» били хорошо подготовленного, обученного и мотивированного противника в раскуроченных и сырых коридорах нового здания аэровокзала. Против нас были десантники из соединений, что теперь покрыты бесславием, позором, которые уже никогда и ничем не смыть: на их знамёнах кровь наших детей и наших женщин. Но тогда враг только начинал этот путь. Десантники бодались отчаянно и по-русски упрямо. Ожесточение было запредельным. В момент, когда стало понятно, что дальнейшее их сопротивление приведёт к массовой гибели, Арсен Павлов, первый комбат «Спарты», предложил им уйти. Предложил, потому что они заслуживали такого ратного уважения. Противник тогда выбрал смерть.
Когда извлекали тела из-под завалов, составляли списки убитых, стало понятно, что в новом терминале ДАП воевали не только десантники, но и боевики «Правого сектора»*. Такое сомнительное боевое братство. И вот тогда кто-то из «Спарты» правильно сказал: мол, не заслуживали они ратного уважения, хоть и дрались мужественно. В сортах дерьма не нужно разбираться. Были, кстати, в украинской армии тогда бойцы, которые отказались воевать вместе с ублюдками. Есть такие бойцы и сейчас, и вот они действительно заслуживают огромного уважения.
Победа в бою Андрея Григорьева — действительно одна из самых объёмных иллюстраций нашей войны. Он оказался сильнее в рукопашной, он победил, и штурмовик ВСУ признал эту победу. Григорьев — благородный и милосердный солдат, который достоин самых высоких наград.
Я не знаю, как бы вёл себя его противник, окажись сильнее он. А вы знаете? Умирающий способен на великодушие, но о великодушии нужно судить по реакции победившего.
Я против того, чтобы специально расчеловечивать врага, но наш противник успешно это делает самостоятельно. Жители Шебекино, Грайворона, Белгорода, Донецка, Горловки и многих других русских городов, думаю, со мной согласятся. Нам не за что уважать врага. А что до исключений, так на то они и исключения.
Но сохранять Бога в душе и сердце мы должны. Не надо уважать противника, но относиться с милосердием к поверженному врагу надо. Но только к побеждённому. А пока враг жив и боеспособен, его надо бить, бить до смерти. Как Андрей Григорьев.
* «Правый сектор» — украинское объединение радикальных националистических организаций, признанное экстремистским и запрещённое на территории России (решение Верховного суда РФ от 17.11.2014).
- RT поговорил с якутским штурмовиком, который вступил в ножевой бой с военным ВСУ
- Штурмовик из Якутии сообщил, что после ножевого боя устранил ещё двоих солдат
- Якутский штурмовик рассказал, как оборвалась жизнь военного ВСУ после схватки
- Эксклюзив: RT поговорил с якутским штурмовиком, который победил в ножевом бою военного ВСУ
- Западу этого не понять