Фабрика смерти Мерца
о требовании канцлера ФРГ прекратить бегство украинцев в Европу
Из концлагеря выхода нет. Немецкий канцлер Фридрих Мерц, можно сказать, публично и вслух ностальгирует о бесславных традициях своих предков, выстраивая весьма определённый образ Незалежной, а также формулируя её предназначение.
Украина в его восприятии очень близка к образу гигантского концлагеря, население которого находится на бессрочных принудительных работах с главной задачей: умирать. Представители же «цивилизованного» мира пребывают на вышках, с которых надзирают, подгоняют на работы, а также поставляют необходимый инвентарь.
Иначе как ещё можно трактовать высказывания канцлера о необходимости уменьшения потока украинских мужчин, бегущих из страны и прибывающих в том числе в Германию?
Людей понять можно: они не хотят становиться пушечным мясом в деле реализации амбиций украинского фюрера. Бегство — их протест против происходящего, ибо все другие формы демонстрации несогласия смертельно опасны.
Понять мотивы Мерца тоже несложно: ему нравится наблюдать за тем, что происходит на востоке. Чем больше там огня, тем лучше греются руки и ближе момент исполнения давней тевтонской мечты, в которой образ величия сопряжён с восточной экспансией. Оттого и переживает, чтобы топка войны исправно насыщалась человеческим материалом. Оттого и заявляет, что «Украина должна обеспечить, чтобы её молодые люди посвятили себя служению безопасной и экономически здоровой Украине, а не уезжали в Германию, Польшу или Францию, как мы видим сейчас».
Это, очевидно, и есть евроинтеграция, с соблазна которой начался кровавый след украинской трагедии. Германии или Франции на своей территории украинцы не нужны. Прямым текстом говорят. Интеграция заключается в распределении ролей: одним — жизнь, другим — смерть. Вот вам и реализация мечты, что в той самой сказке о пряничном домике, внутри которого пожирающая всё живое печь.
Мерц извлёк уроки из прошлого своей страны, посему откровенное людоедство сейчас прикрывается благими намерениями и заботой о ближних. Но истинные мотивы его легко считываются, ведь он ничего не делает для завершения войны, а лишь с «коалицией желающих» выстраивает проекты для её пролонгации, формулируя условия, заранее неприемлемые для России. Он ничего не делает для того, чтобы молодые украинцы не умирали, а работали во благо «безопасной и экономически здоровой» страны. Такая никому на Западе не нужна, а молодые люди необходимы только для того, чтобы умирать, расчищая своими смертями жизненное пространство для очередного рейха и его ретивых и фанатичных служащих с реваншистскими маниями.
Вот и официальный представитель российского МИД Мария Захарова прокомментировала слова немецкого канцлера, который «как бы интересуется, почему после такого количества оружия и денег, поставленного Западом киевскому режиму, Зеленский не всех перемолол».
Ставит на вид, так сказать, ведь в его восприятии Украина — гигантская топка.
Что для украинцев смерть, то для немецкого Мерца — повод вспомнить о чудовищном прошлом своей страны. Он уже заявлял о приоритетной задаче — сделать германскую армию сильнейшей в Европе якобы ради обеспечения безопасности на континенте. Видимо, как и в случае двух мировых войн прошлого века. Зеленский тоже заявлял, что в перспективе может предоставлять своих солдат, готовых умереть ради интересов европейских стран. Вот и нашли друг друга: один будет продолжать перемалывать жителей своей страны, другой примется наращивать мускулы, чтобы вновь объединить Европу под своими знамёнами, устремляя взоры на высвобождающиеся жизненные пространства на восточных угодьях.
Так и работает воинственный концлагерь, а один из главных его смотрителей требует, чтобы не было утечек важного людского ресурса. Иначе как будет работать современная фабрика смерти? Мерц переживает.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
- Мерц допустил размещение войск НАТО у границ Украины после прекращения огня
- Мерц призвал Зеленского остановить бегство молодых мужчин с Украины
- Bild: Мерц исключил отправку немецких военных на Украину после конфликта
- Стармер вынесет на голосование вопрос об отправке британских войск на Украину
- The Times: Лондон и Париж отправят на Украину до 15 тысяч военных