«Нынешний германский прогрессирующий казус показателен ещё тем, что этот русофобский урод с чертами неонацизма особой гнетущей тенью спускается сверху. Процесс отчётлив. Его буквально навязывают немецкому обществу, и здесь, конечно же, возникает совершенно понятный ряд исторических ассоциаций».
«Об особенностях украинской мобилизации всё слишком хорошо известно. Даже в американском Овальном кабинете в шоке иногда бывают. Идёт охота на людей. После в сознании возникают хрестоматийные картинки рабов, которых гонят на плантации смерти, зверств западного человека в колониях».
«Собственно, сейчас Трамп старается исправить положение — своими «мирными инициативами» пытается вывести Америку из-под угрозы потенциального прямого удара. В итоге Штаты по уши в конфликте, но как бы и ни при чём. Какой теперь с них спрос, если США декларируют стремление к прекращению конфликта и выступают за мир?»
«Всё это не публичный бред какого-то очередного взбесившегося политика, а магистральная линия европейской политики, которая тащит себя в пятилетку безудержной милитаризации с утратой чувства реальности».
«Наверное, не беда, что кто-то и вернётся, если нет проблем с российским законодательством. Но дело-то в том, что именно сейчас в России только возрождается настоящая культура, укоренённая в её тысячелетней истории. Приходит на смену той, поразительно схожей с интервенцией. Происходит очищение. Сфера смыслов, образов, идей остро нуждается в этом».
«Что у Кулебы на языке, то у Зеленского в голове и за пазухой. Тем более что Киев уже выразил весьма красноречиво своё отношение к российско-американскому соглашению, ударив вскоре по нефтебазе на Кубани. Хотя на словах тот же Зеленский и отсалютовал, заявив, что якобы всегда выступал против ударов по энергетической инфраструктуре. Век воли не видать».