В «Турпомощи» рассказали о действиях пассажиров задержанных рейсов

В ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» рассказали RT о действиях пассажиров при задержании рейсов.
В «Турпомощи» рассказали о действиях пассажиров задержанных рейсов
  • Gettyimages.ru

В пресс-службе напомнили, что, согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», если рейс задержан по вине авиакомпании, из-за метеорологических условий или по техническим причинам, пассажиры имеют право на ряд бесплатных услуг.

«В-первую очередь — предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице и организация хранения багажа. Кроме того, предоставление комнат матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и др.», — уточнили в ведомстве.

Также в «Турпомощи» добавили, что услуги, которые положены пассажиру, можно найти на сайте Росавиации.

«Обращаем внимание, что туристам нужно чётко выполнять рекомендации туроператоров и турагентов, информировать их о своих вопросах», — добавили в пресс-службе.

Ранее стало известно о задержке вылета для пассажиров рейса в Шарм-эш-Шейх.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить