«Известия»: за год эксплуатации автомобили из КНР теряют в цене почти половину
Как сообщают«Известия» со ссылкой на анализ информации о предложениях продавцов по итогам 2024 года, данный процент намного выше, чем у марок из других стран. Так, например, японские авто через год после покупки стоят на 15—30% ниже, а немецкие — на 18,5—34,5%.
Высокую разницу в стоимости новых и подержанных машин из КНР эксперты объясняют настороженным отношением российских покупателей к китайским б/у автомобилям. При этом отмечается, что со временем среди таких машин появятся модели, к которым водители привыкнут, после чего их ликвидность на вторичном рынке повысится.
Ранее в «Коммерсантъ» писали, что китайские авто заполнили российские склады.
Также экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и основатель «Автомаркетолога» Олег Мосеев назвал китайские марки, которые могут покинуть российский рынок.