Объём нативной рекламы в «VK Видео» вырос в два раза

Объём нативной рекламы в «VK Видео» вырос в два раза. Об этом сообщает пресс-служба VK.
Объём нативной рекламы в «VK Видео» вырос в два раза
  • globallookpress.com

Инвестиции бизнеса в нативную рекламу в «VK Видео» за 2024 год выросли в два раза по сравнению с прошлым годом и превысили 2,4 млрд рублей. Основная доля интеграций приходится на проекты собственного производства «VK Видео».

В 2024 году в «VK Видео» вышло более 3 тыс. единиц эксклюзивного контента. Интеграции востребованы у компаний финансового сектора, ретейла, e-commerce, бьюти и FMCG.⠀

Ранее сообщалось, что VK запустила Фонд оригинальных авторов.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить