Горелкин назвал возвращение ушедших брендов в замещённые отрасли нереальным

Зампредседателя комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин заявил, что возвращение ушедших иностранных компаний в те сегменты рынка, которые хорошо замещены российскими платформами, практически нереально.
Горелкин назвал возвращение ушедших брендов в замещённые отрасли нереальным
  • РИА Новости

«Я думаю, что регуляторы, даже если иностранные платформы приземлятся и начнут что-то соблюдать, увидят, что у нас здесь нет никакого негативного социального эффекта, у нас здесь всё нормально замещено, у нас есть качественные альтернативы. Так зачем они тут нужны?» — цитирует его ТАСС.

Горелкин добавил, что для возвращения иностранных компаний на российский рынок необходимо сначала проанализировать, насколько качественно были замещены эти отрасли, а после этого делать выводы.

Ранее Горелкин назвал условия для нормальной работы YouTube в России.

Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что компания Meta* и другие могут вернуться в Россию, если выполнят законы.

* Деятельность Meta признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить