Wildberries и Ozon нарастили свою долю в онлайн-торговле на российском рынке

- Gettyimages.ru
Отмечается, что по итогам 2024 года доля Wildberries и Ozon в общем объёме интернет-торговли за год увеличилась до 81%.
При этом в РБК пишут, что из топ-10 списка исчезли AliExpress и «Ситилинк». Эксперты, как указывается в материале, связывают ухудшение позиций этих компаний с усилением конкуренции со стороны других маркетплейсов, которые активно развивают трансграничные продажи.
Ранее исследование показало, что россияне стали в два раза меньше интересоваться акциями на «чёрную пятницу».
Позднее гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил RT, что AliExpress не учитывался в данном рейтинге из-за работы компании в трансграничном сегменте.
«В рейтинге игроков на рынке онлайн-продаж за 2024 год оборот AliExpress не учитывается, так как компания преимущественно работает в трансграничном сегменте», — отметил он.