Wildberries и Ozon нарастили свою долю в онлайн-торговле на российском рынке

Wildberries и Ozon нарастили свою долю в онлайн-торговле на российском рынке, пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании INFOLine.
Wildberries и Ozon нарастили свою долю в онлайн-торговле на российском рынке
  • Gettyimages.ru

Отмечается, что по итогам 2024 года доля Wildberries и Ozon в общем объёме интернет-торговли за год увеличилась до 81%.

При этом в РБК пишут, что из топ-10 списка исчезли AliExpress и «Ситилинк». Эксперты, как указывается в материале, связывают ухудшение позиций этих компаний с усилением конкуренции со стороны других маркетплейсов, которые активно развивают трансграничные продажи.

Ранее исследование показало, что россияне стали в два раза меньше интересоваться акциями на «чёрную пятницу».

Позднее гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил RT, что AliExpress не учитывался в данном рейтинге из-за работы компании в трансграничном сегменте.

«В рейтинге игроков на рынке онлайн-продаж за 2024 год оборот AliExpress не учитывается, так как компания преимущественно работает в трансграничном сегменте», — отметил он.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить