РКН зафиксировал всплеск обращений о проблемах в работе сервисов «Яндекса»

В РКН сообщили RT, что фиксировали всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов «Яндекс Директ», «Яндекс Go», «Яндекс Еда».
РКН зафиксировал всплеск обращений о проблемах в работе сервисов «Яндекса»
  • РИА Новости

«27 марта с 11:15 до 12:30 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов «Яндекс Директ», «Яндекс Go», «Яндекс Еда», — говорится в сообщении.

В качестве причины указывается сбой на инфраструктуре «Яндекс».

Отмечается, что с 12:15 фиксируется снижение количества жалоб.

Ранее в РКН выявили проблемы с доступностью ряда сервисов, вызванные использованием иностранной серверной инфраструктуры.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить