Юрист Соловьёв объяснил незаконность мест для обрядов мигрантов на Камчатке

- Gettyimages.ru
По словам юриста, согласно законодательству для открытия молельного дома любой конфессии нужно проводить публичные слушания, а также вносить изменения в «генеральный план города, то есть в ту административно-хозяйственную единицу, в которой это всё строится». Если любая община приобретает здание и реставрирует его, она не может в дальнейшем использовать помещение в качестве молельного дома без выполнения вышеперечисленных условий.
«Любая религиозная конфессия, любая религиозная организация, они должны действовать в рамках российского законодательства, с уважением ко всем гражданам России», — подчеркнул он.
Соловьёв напомнил, что порой молельные дома могут использоваться злоумышленниками для пропаганды крайних радикальных течений, этой проблемой занимаются органы безопасности.
«Естественно, такие группировки необходимо разобщать, нужен чёткий контроль... Влияние религиозных сообществ нельзя недооценивать сегодня», — считает собеседник RT.
Он привёл в пример Чечню, где с проблемой вербовки людей через молельные дома работают согласно чёткой антитеррористической политике, «но с уважением к религии».
Ранее глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин запросил доклад о ходе проверки по факту проведения на Камчатке религиозных обрядов мигрантами в не предусмотренных для этого местах.