«Ъ»: из России до конца года могут уйти до десяти китайских автобрендов

До конца текущего года свернуть бизнес в России может до десяти марок китайских автомобилей, которые не обеспечивают дилерам достаточной рентабельности.

Как утверждает «Коммерсантъ», слабые шансы на выживание имеют бренды, продажи которых за три месяца не превышают 60 новых автомобилей. В зоне риска, согласно статье, такие китайские бренды, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.

Отмечается, что причинами возможного ухода являются затоваривание складов и низкий спрос, высокие издержки дилеров, а также неликвидный модельный ряд.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр спрогнозировал в беседе с RT дальнейшее закрытие автосалонов ряда китайских марок.

При этом он подчеркнул, что данные массовые закрытия сильно не отразятся на российских автовладельцах.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить