«Ъ»: из России до конца года могут уйти до десяти китайских автобрендов
Как утверждает «Коммерсантъ», слабые шансы на выживание имеют бренды, продажи которых за три месяца не превышают 60 новых автомобилей. В зоне риска, согласно статье, такие китайские бренды, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.
Отмечается, что причинами возможного ухода являются затоваривание складов и низкий спрос, высокие издержки дилеров, а также неликвидный модельный ряд.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр спрогнозировал в беседе с RT дальнейшее закрытие автосалонов ряда китайских марок.
При этом он подчеркнул, что данные массовые закрытия сильно не отразятся на российских автовладельцах.