Глава АИДТ Цицулина: куклы Барби не пользуются большим спросом в России

Куклы Барби не пользуются большим спросом в России, отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

По её словам, сегодня спросом более-менее пользуются куклы «Братц» и «Винкс», а к остальным когда-то популярным куклам интерес небольшой. При этом Цицулина добавила, что игрушки по анимационным фильмам имеют ограниченный период популярности, как правило, на них повышен спрос в дни премьер.

«Только немногие из них становятся «вечнозелёными брендами», обеспечивая игрушкам, выпущенным под их франшизами, долговременный спрос», — цитирует эксперта РИА Новости.

В конце 2024 года глава Минпромторга России Антон Алиханов заявил, что российские производители уже выпускают аналоги иностранных игрушек, в том числе Барби и «Лего».

Летом прошлого года компания Mattel представила двух новых кукол Барби: незрячую с тростью и темнокожую с синдромом Дауна.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить