«Известия»: с возвращающихся брендов предложили требовать компенсацию за убытки

Общественники предложили требовать компенсацию с возвращающихся на российский рынок брендов за убытки.
«Известия»: с возвращающихся брендов предложили требовать компенсацию за убытки
  • Gettyimages.ru

Об этом пишут «Известия» со ссылкой на письмо «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ).

Отмечается, что в ряде случаев компании, когда покидали страну, нарушали права потребителей. Например, речь может идти о невозможности установить обновления ПО или провести диагностику товаров, а также о росте сроков ремонта.

«Отключение функций товара в течение гарантийного срока и срока службы недопустимо. Мы уверены, что это следует признавать недостатком товара, при котором потребитель вправе потребовать у изготовителя или импортёра вернуть ему уплаченные деньги за эту продукцию», — отметил глава ОПИ Олег Павлов.

Организация в письме правительству предлагает создать специальный фонд. В него возвращающиеся бренды должны будут внести обязательный взнос, из которого потребители в дальнейшем смогут получать компенсации. Уточняется, что размер фонда должен составить не менее 400 млрд рублей.

Ранее первый вице-премьер России Денис Мантуров допустил возвращение западных компаний для повышения конкуренции.

Кандидат экономических наук Михаил Беляев в беседе с RT рассказал, от чего может зависеть возможность возвращения западных брендов в Россию.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить