Пассажиры оставили 13 тысяч отзывов по QR-кодам в столичном транспорте

С начала 2025 года пассажиры московского наземного транспорта оставили более 13 тыс. отзывов о его работе, воспользовавшись QR-кодами, расположенными в автобусах и электробусах. Об этом рассказал заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Пассажиры оставили 13 тысяч отзывов по QR-кодам в столичном транспорте
  • © Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

«Это помогает нам поддерживать высокий уровень комфорта в транспорте и улучшать качество сервисов, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — привели его слова в Telegram-канале Дептранса. 

Об этом сообщает сайт «Москва 24».

Все QR-коды находятся в кабинах водителей и на накопительной площадке.

Ликсутов отметил, что с помощью кодов можно не только оставлять предложения по улучшению, но и благодарить водителей, сообщать о температуре в салоне, оценивать маршруты и участвовать в опросах.

Ранее сообщалось, что в России готовится масштабное обновление сервиса для онлайн-оплаты парковок.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить