Пассажиры оставили 13 тысяч отзывов по QR-кодам в столичном транспорте

- © Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
«Это помогает нам поддерживать высокий уровень комфорта в транспорте и улучшать качество сервисов, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — привели его слова в Telegram-канале Дептранса.
Об этом сообщает сайт «Москва 24».
Все QR-коды находятся в кабинах водителей и на накопительной площадке.
Ликсутов отметил, что с помощью кодов можно не только оставлять предложения по улучшению, но и благодарить водителей, сообщать о температуре в салоне, оценивать маршруты и участвовать в опросах.
Ранее сообщалось, что в России готовится масштабное обновление сервиса для онлайн-оплаты парковок.