В России поставщики готовятся к «чёрной пятнице» заблаговременно
По данным группы компаний «Деловые Линии» и аналитиков «ЮKassa» (сервис для приёма платежей «ЮMoney»), доля одежды в общем объёме доставок на маркетплейсы в ноябре составляет 21%, косметики и предметов гигиены — 7%. Об этом пишет «Газета.Ru».
В пресс-службе ГК уточнили, что подготовка к распродажам начинается заблаговременно. Ретейлеры корректируют систему приёмки, чтобы избежать очередей и пиковых нагрузок. А селлеры готовят объёмы на доставку за две — шесть недель до старта.
Помимо перечисленных категорий, покупатели в этот период активнее обращаются к сфере услуг, а также приобретают подарки и сувениры к Новому году.
Ранее доктор экономических наук и профессор Финансового университета при правительстве России Александр Сафонов выразил мнение, что не стоит рассчитывать на большие скидки перед Новым годом.