Опубликованы данные по просмотрам в России теледебатов на выборах президента

Исследовательская компания Mediascope опубликовала данные по просмотрам в России предвыборных теледебатов кандидатов на пост президента страны.
Опубликованы данные по просмотрам в России теледебатов на выборах президента
  • © Агентство городских новостей «Москва»

Теледебаты на Первом канале 28 февраля посмотрели (аудитория 4+) более 1 млн (1 025 034) человек, на канале «Россия 1» — 2,7 млн (2 744 161).

1 марта утренние дебаты на Первом канале собрали аудиторию в 1,2 млн (1 205 935) человек, на «России 1» — 2,3 млн (2 336 273), на «России 24» — 422 тыс., на канале «ТВ Центр» — 229 тыс.

С аудиторией 18+: 28 февраля дебаты на Первом канале посмотрели 980 тыс. человек, на «России 1» — 2,7 млн (2 712 095).

1 марта на Первом канале аудитория 18+ насчитывала 1,1 млн (1 178 141) человек, на «России 1» — 2,3 млн (2 300 340), на «России 24» — 414 тыс., на канале «ТВ Центр» — 229 тыс.

2 марта дебаты на телеканале «Россия 24» посмотрели около 350 тыс. человек.

С 28 февраля в России начались теледебаты кандидатов в президенты России.

Директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров в интервью URA.RU рассказал, чего стоит ждать от президентских выборов.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить