Проморолики RT номинированы на премию «Медиабренд» в семи категориях

В финал в номинации «Лучшая эфирная промокампания телевизионной программы, специального эфирного события или имиджа канала» вышли проморолики о футбольном тренере Жозе Моуринью, легендарном датском вратаре Петере Шмейхеле и известном английском футболисте Стэне Коллиморе, которые присоединились к RT для освещения чемпионата мира по футболу.
При этом ролик в поддержку российских футболистов с участием балетной труппы Михайловского театра, сборной России по синхронному плаванию и других спортсменов оказался в шорт-листе категории «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты».
Рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), запущенная в 2017 году в российских аэропортах, а также в Лондоне, претендует на победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».
При этом за звание «Самого оригинального промо» будет бороться видеоролик, созданный в рамках мультимедийного кроссплатформенного проекта #Romanovs100, приуроченного к столетней годовщине расстрела царской семьи.
Кроме того, панорамное видео, снятое в рамках проекта #1917LIVE — исторической Twitter-реконструкции событий 1917 года в России, — вышло в финал в категории «Лучший дизайн при использовании современных технологий».
В шорт-листы в других номинациях вошли промо спецэфира RT о президентских выборах во Франции и новогодний ролик телеканала.
Премия «Медиабренд» присуждается за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна. Церемония награждения состоится 12 сентября.