«Ответственный за информационную политику глава офиса Ермак приказал всем молчать? А если приказал, то потому что что произошло?.. Нет, иллюзий не надо. Они не испугались, и война закончится не скоро. Но некое состояние грогги (это когда боксёр в подбородок пропустил и поплыл) имеет место. Куда повернёт ситуация? Я-то полагаю, что Украина будет сейчас готовить новое наступление. Согласиться на условия Москвы — это смерть режима. А наступление позволит ещё какое-то время поворовать. Граждан своих им не жалко, это понятно. Возможно, информационная тишина связана именно с подготовкой какого-то грозного заявления».
«Нынешние политики в целом и не политики фактически. Просто люди-функции, назначенные кем-то. Банкирским домом, крупным инвестфондом, группой влиятельных промышленников. И эти люди-функции сами не так уж много решают, а просто как говорящие головы вещают в интересах нанимателей и бенефициаров. Такие куклы на руке. Они всё с Путиным силятся встречаться, хотя для них самый подходящий и единственно возможный собеседник — это Хрюша из «Спокойной ночи». Он тоже кукла на руке».
«Знаете, что важно? Каллас выдала это всё совершенно осознанно. Не то чтобы она не знает о жертвах среди мирного населения Курской области — она, разумеется, в курсе, что каратели пытали и убивали русских стариков. Знает она и про обстрелы Белгорода, про гибель взрослых и детей. Знает она и о том, что ВСУ целенаправленно бьют по жилым домам, целенаправленно гоняются на дронах за гражданскими машинами».
«Это был пробный шар. Кто-то проверял, возможна ли подмена светского законодательства каким-то ещё. Как общество отреагирует на как бы невинное заявление как бы для узкого круга. Представляю, как обрадовались разные религиозные радикалы этому пробному шару. Так вот, общество-то всё поняло правильно. Что это проверка правовых основ нашей жизни на прочность».
«Что, собственно, хочет сейчас сделать Запад? Заморозить конфликт на стадии «как есть». Попытаться остановить боевые действия (может быть, не прямо сейчас, а постепенно, за полгода, вероятно, после ещё одного наступления), определить, что Россия фактически владеет территориями Донбасса и Новороссии, но юридически этого не признавать. И взять паузу, чтобы готовить Украину к новой войне. Или, что скорее, превратить Украину в нечто среднее между Сомали и Ичкерией образца 1997 года. Террористическое квазигосударство. Страну-зомби. Воевать полноценно не сможет, но будет постоянно вести террористическую войну против России. При этом санкции никто не снимет. Для Запада — просто флеш-рояль».
«Россия, получается со слов Борреля, такая сверхдержава, которая, находясь под санкциями, может вести войны, побеждать. И вся задача Украины — умереть, ослабив Россию. Видите ли, вредный старик не просто сказал внезапно правду о войне на Украине. Он просто раскатал в тонкий блин украинскую мечту и национальную идею «мы лучше москалей».