«Все понимают, что никакой субъектности у этой оппозиции нет и быть не может. Вотум недоверия Фицо выносит Брюссель — точно так же, как Брюссель ранее добился отмены результатов выборов в Румынии и продавил совершенно нелегитимную «победу» Майи Санду в Молдавии за счёт фальсификаций при голосовании диаспоры».
«Для России любые заявления Трампа не значат ровно ничего. Будет ли Вашингтон продолжать финансировать Киев или сократит выделение средств до минимума и переложит ношу на своих европейских сателлитов — нам в любом случае надо ориентироваться исключительно на собственные силы и быть готовыми к любому развитию ситуации».
«Основные цели СВО, названные в феврале 2022 года, до сих пор неизменны: это денацификация и демилитаризация Украины. А если там появятся войска стран НАТО, пусть это формально будет и не натовская операция, — это самая что ни на есть милитаризация».
«НАТО было антисоветским блоком, и после развала СССР он немедленно трансформировался в антироссийский. А теперь в полном соответствии с правилами военной науки блок пытается окружить Россию, а также создать для нас максимально некомфортную ситуацию на всех границах».
«Возможно ли чисто гипотетически рассматривать вариант даже не присоединения Канады и Мексики целиком к США, а перехода под крышу Вашингтона отдельных территорий? Полагаю, что это крайне маловероятно, на грани невозможного. И Трамп это тоже отлично понимает. Он хочет избавиться от субсидирования соседей, а не поглотить их вместе со всеми проблемами».
«Когда одна из сторон конфликта присылает «миротворцев» — это, по сути, то же самое: интервенция и оккупация. А то, что Германия, как и все остальные страны, вооружающие Украину, является прямым участником конфликта (независимо от того, дала она или не дала разрешение бить своими ракетами по территории России), не подлежит ни малейшему сомнению».