«Всего за несколько дней все эти накрепко впечатавшиеся в подкорку западного обывателя тезисы были разрушены и втоптаны в землю. Оказалось, что Россия всё-таки побеждает не только Украину, но и стоящий за ней блок НАТО, администрация Трампа положила конец попыткам организовать международную изоляцию России и разрушила единство Запада по вопросу Украины».
«Очень похоже, что холодный душ, который Хегсет вылил на европейцев на Рамштайне, и звонок Трампа Путину были специально скоординированы таким образом, чтобы нанести Европе сокрушительный двойной удар (то, что боксёры ласково называют «двоечкой»). И европейцы после этого удара ощутимо «поплыли».
«Если перевести с бюрократического языка на человеческий, то речь идёт о переходе финансовых потоков, которые шли через USAID, под контроль Госдепартамента. Казалось бы, ничего особо революционного: ну поменяют вывеску, ну сократят штат, ну урежут часть программ, но это всё достаточно рутинные вещи при смене администрации. Из-за чего, собственно, стулья ломать? А стулья ломают так, что треск стоит на весь округ Колумбия».
«В целом правительство Сербии сейчас выглядит относительно сбалансированным, что как нельзя лучше отвечает многовекторной политике самого Вучича. Но, похоже, организаторы и вдохновители студенческих бунтов поставили своей целью выдавить из правительства условных русофилов и ослабить центристов — с одновременным усилением прозападного крыла».
«Среди этих теорий есть и теория о том, что пожары были организованы, чтобы помочь расчистить землю для высокоскоростной железнодорожной сети Калифорнии (или, наоборот, остановить её создание). Пользователи Twitter поделились картами пожаров и сопоставили их с картой предлагаемой высокоскоростной железнодорожной сети Калифорнии. В сообщениях утверждается, что пожары соответствуют точному маршруту поездов между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом — это проект, который столкнулся с многократным перерасходом средств и задержками».
«Казалось бы, что общего у темнокожего маргинала Флойда и выходца из высшего американского класса Манджоне? А общее, оказывается, есть. Хотя левые, как правило, объявляют себя атеистами и врагами религии, им обязательно нужна икона. Без неё им неуютно и неудобно. Интересно, что необходимость в такой иконе острее всего проявляется в те моменты, когда левые чувствуют, что их дела обстоят неважно. В 2020 году они страшно боялись второго срока Трампа, сейчас бояться вроде бы уже поздно, но они намерены бороться с избранным президентом, пока в Белый дом не вернётся кто-нибудь свой, либеральный, вроде Камалы Харрис. Вот для этой борьбы им очень пригодится Луиджи Манджоне».