«В замечательном фильме Алексея Балабанова «Брат-2» есть короткая фраза, ёмко описывающая американскую специфику: «Здесь вообще всё просто так, кроме денег». Вот и вопросы, которые возникли у спикера палаты представителей к украинскому президенту, касаются не высоких целей борьбы Украины с Россией и не экзистенциального смысла войны Запада с «русско-иранской осью зла» (о чём распинался Зеленский перед конгрессменами в прошлом декабре), а обыкновенных дензнаков».
«Акценты расставлены чётко: и Россия, и КНДР — противники США. Именно в этом ключе и будут анализировать визит Ким Чен Ына все главные западные СМИ. Переговоры Кима с Путиным они рассматривают исключительно с точки зрения усиления военного потенциала России и КНДР».
«Имран Хан чем-то похож на 45-го президента США: он тоже не имеет отношения к политическому истеблишменту (отец Хана — инженер-строитель, отец Трампа — бизнесмен-застройщик), тоже любит спорт (Хан был капитаном команды Пакистана по крикету, Трамп — заядлый гольфист), но главное — оба чрезвычайно популярны среди простого народа. И, как и Трамп, Хан не побоялся пойти против воли всемогущего «глубинного государства», в роли которого в Пакистане традиционно выступает верхушка армии».
«Больше всего экспертов пугает то, что расширение БРИКC может окончательно превратить группу в открытого врага Запада. Ведь в очереди на вступление в блок стоят не только относительно лояльные США Аргентина, Нигерия и Индонезия, но и Иран с Венесуэлой».
«Выступая перед огромной толпой своих сторонников, Трамп похвастался тем, что далеко обходит всех конкурентов. Это в самом деле так: опрос Reuters/Ipsos от 3 августа показывает, что Трамп опережает Десантиса на 34 пункта (47% против 13%), опросы Real Clear Politics дают даже больший разрыв: 54% у Трампа против 15% у Десантиса. А согласно опросу, проведённому компанией Cygnal, Десантис и вовсе скатился на третье место, уступив 37-летнему бизнесмену Вивеку Рамасвами».
«Кому и зачем понадобилось привлекать внимание к такой опасной (с репутационной точки зрения) теме, как НЛО? Вне зависимости от того, верим мы или нет в существование внеземного разума и допускаем или не допускаем возможность контакта с таким разумом, серьёзное обсуждение этих сюжетов в конгрессе США выглядит не менее экзотично, чем диспут о том, сколько ангелов поместится на острие иглы, проводившийся в средневековой Сорбонне».