Юрист Орешкова дала советы по оспариванию качества медуслуг

Адвокат Общества по защите прав пациентов Анна Орешкова дала рекомендации по оспариванию качества медицинских услуг при подписанном добровольном согласии на их оказание.
Юрист Орешкова дала советы по оспариванию качества медуслуг
  • Gettyimages.ru

«Если пациент, как ему кажется, получил некачественную медицинскую помощь, он имеет право обратиться с претензией в лечебное учреждение и мотивированно, подробно объяснить, что ему кажется некачественным. Также, если он получал медицинскую услугу по программе ОМС, у него есть право обратиться в свою страховую компанию, написать обращение и изложить суть своей проблемы», — заявила она в беседе с Общественной Службой Новостей.

По её словам, большинство спорных ситуаций можно решить в досудебном порядке, так что начинать лучше именно с претензий к медучреждению.

Как отметила Орешкова, если решить вопрос на частном уровне не удаётся, то можно обратиться в суд или правоохранительные органы.

«Что в гражданском процессе, что в уголовном процессе, обязательно будет проводиться судебно-медицинская экспертиза, где и будут либо выявлены, либо не выявлены дефекты оказания медицинской помощи», — пояснила она.

Ранее управляющий партнёр компании «Русяев и партнёры» юрист Илья Русяев рассказал, как можно вернуть деньги после ошибочного перевода.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить