Специалист Коновалова объяснила разницу между PR и рекламой
- Gettyimages.ru
Ключевое отличие рекламы от пиара — контроль, заявила она в разговоре с RuNews24.ru.
В рекламе заказчик контролирует всё, включая содержание, формат и время публикации, тогда как в пиаре можно влиять лишь на подачу информации, уточнила Коновалова.
По её словам, у рекламы и пиара разные цели, но они взаимодополняют друг друга.
«Реклама работает с конкретными предложениями, пиар формирует атмосферу доверия и интереса к бренду. В результате успешный бренд должен использовать оба инструмента, создавая гармоничную и эффективную маркетинговую стратегию», — заключила эксперт.
Ранее гендиректор маркетингового агентства полного цикла IVK Media Solutions Василина Михайлова рассказала, как маркетологи должны работать с потребителями поколения альфа (рождённые с 2010 по 2025 год).