Аналитик Голованова рассказала, как автоматизация скажется на сфере торговли

- globallookpress.com
«Люди пока предпочитают живое общение с кассиром, не все торговые сети готовы терять клиентов», — констатировала она в интервью НСН.
По её словам, в сфере торговли не торопятся отказываться от людей даже при увеличении числа автоматических касс в магазинах. Но и в будущем торговые сети вряд ли полностью откажутся от персонала, в частности от пиарщиков и маркетологов, отметила Голованова.
При этом на торговлю автоматизация оказывает не такое влияние, как быстрый переход в онлайн, когда люди активно заказывают товары в сети, а пунктов выдачи товаров у жилых домов больше, чем магазинов, констатировала эксперт.
Ранее аналитики «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» провели исследование и выяснили, что в среднем на онлайн-покупки россияне тратят около 14 737 рублей ежемесячно.