Автоэксперт Солдатов назвал недостатки камер-треног на дорогах

- globallookpress.com
«В чём минус треног? Дело в том, что скорость нарушения на участках устанавливается вручную и доказать, что она была поставлена неправильно, очень сложно. Кроме того, неровности поверхности, на которой стоит камера, приводят к смещению угла обзора или вибрации на дорогах. Это всё увеличивает погрешности при фиксации скорости», — рассказал он.
И этих погрешностей у камер-треног будет больше, чем у классических камер, которые можно увидеть в Москве, отметил эксперт.
«Но опять же идеальных комплексов не существует. Можно увидеть в интернете случаи, когда человеку приходили ошибочные штрафы, потому что камера увидела нарушение, хотя его там не было. Но у таких камер всё равно статистически меньше ошибочных штрафов», — объяснил Солдатов.
В целом, по его словам, треноги нужно не просто убрать, а заменить на другие комплексы на аварийных участках.
«Случаи, когда они стояли на пустых дорогах, где вероятность ДТП максимально низкая, встречаются нередко. Кроме того, на мой взгляд, камер и так слишком много, даже стационарных. Треноги — это лишняя нагрузка», — подытожил он.
Ранее в Госдуме предложили запретить использование камер-треног на дорогах.