Автоэксперт Солдатов оценил перспективы нового российского автомобиля SKM

Автоэксперт Роман Солдатов рассказал в беседе с RT, в каком случае новый российский автомобильный бренд SKM сможет найти своих покупателей.
Автоэксперт Солдатов оценил перспективы нового российского автомобиля SKM
  • Gettyimages.ru

«Судя по фотографиям и заявлениям АвтоВАЗа, SKM — это коммерческие автомобили. Микроавтобусы и фургоны, рассчитанные на парки бизнеса. Машины займут сегмент между Lada Largus и «газелью», — рассказал он.

По его мнению, запуск нового бренда — попытка повторить политику китайских брендов — создать максимальное разнообразие моделей у марки.

«Плюс наверняка АвтоВАЗ видит спрос на коммерческий транспорт у китайских марок. Где и как будут собирать SKM — пока неизвестно», — заметил Солдатов.

Для минимального спроса SKM должен предложить что-то очень высокотехнологичное и комфортное, подытожил эксперт.

Ранее концерн АвтоВАЗ объявил о запуске нового бренда коммерческих автомобилей SKM.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить