Опрос: мессенджеры считаются самым популярным каналом общения бизнеса и клиента

- Gettyimages.ru
«Самый популярный канал коммуникации между представителями бизнеса и покупателями — мессенджеры. Так ответили 59% респондентов», — говорится в исследовании разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE.
Почти каждый второй респондент (43%) 1-2 раза в месяц общается с сотрудниками компаний, услугами которых пользуется. При этом 60% опрошенных назвали день самым удобным отрезком суток для общения с сотрудниками компаний.
«Чаще всего (44%) клиенты обращаются к сотрудникам компаний для консультаций по товарам и услугам», — говорится в исследовании.
В ходе опроса большинство клиентов (62%) также заявили о готовности отказаться от услуг бизнеса из-за негативного опыта общения с его представителем.
«Наше исследование ещё раз подтвердило: покупатели делают выводы о компании уже на первом этапе взаимодействия с ней. Один неудачный диалог с сотрудником — и клиент уходит к конкуренту, а бизнес теряет прибыль. Сейчас на рынке есть отличные российские цифровые продукты и сервисы — контакт-центры и речевая аналитика. Они помогают руководителям контролировать качество всех взаимодействий сотрудников и покупателей. А также распознавать эмоции клиентов», — сказал директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов.
Исследование проведено среди 1503 респондентов из всех федеральных округов России.
Ранее опрос показал, что более 80% работающих россиян хотели бы отделить свои рабочие чаты от личных переписок и контента. Данные есть в распоряжении RT.