Экономист объяснил, зачем IKEA зарегистрировала товарный знак в России

Директор Центра конъюнктурных исследований при Институте статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович объяснил в беседе с RT, зачем шведская IKEA зарегистрировала товарный знак в России.
Экономист объяснил, зачем IKEA зарегистрировала товарный знак в России
  • Gettyimages.ru

«Я бы не рассматривал это как фундаментальную, космическую мотивацию к возврату. Но другое дело, что у IKEA есть здесь хорошие связи, хорошие возможности и хорошие мощности, то есть, где она работала, — даже заводы», — пояснил эксперт.

Он отметил, что компания рассматривала возможность возращения, но, по мнению Остапковича, никаких договорённостей пока по этому поводу не существует.

«У них позиция, — у таких достаточно мощных инвестиционных организаций: «Мы вернёмся только после налаживания геополитической ситуации». Конечно, сложно в условиях санкций возвращаться. То есть когда будет налажена геополитическая ситуация, когда будут снижены основные санкции, IKEA наверняка вернётся, потому что она получала хорошую прибыль. Она пользовалась успехом у населения... То, что они зафиксировали свой бренд, — это хороший, позитивный сигнал, но он фундаментально ни о чём не говорит», — заключил аналитик.

Ранее стало известно, что шведская IKEA зарегистрировала товарный знак в России.

Заявка рассматривалась в Роспатенте с июля 2023 года.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить