Молочная продукция в России уступила по продажам только алкоголю

- Gettyimages.ru
Об этом пишет ТАСС.
«Молочная категория сохраняет уверенные позиции на рынке: в 2024 году она обеспечила 12% объёма продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%)», — приводит агентство слова эксперта.
В денежном выражении продажи молочной продукции выросли на 13%, в натуральном — на 4%.
Среди самых популярных продуктов — молоко, сливки, кефир и творог. Продажи современных молочных товаров, включая сырки, греческие йогурты, протеиновые и безлактозные продукты, также выросли на 4% с начала года.
Ранее практикующий нутрициолог, медицинский и научный редактор, эксперт компании Biogenа Ирина Попкова рассказала о пользе натурального кефира.