Молочная продукция в России уступила по продажам только алкоголю

Молочная продукция продолжает уверенно удерживать позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила в продажах лишь алкогольной, сообщил председатель совета директоров компании Health & Nutrition Руслан Алисултанов.
Молочная продукция в России уступила по продажам только алкоголю
  • Gettyimages.ru

Об этом пишет ТАСС.

«Молочная категория сохраняет уверенные позиции на рынке: в 2024 году она обеспечила 12% объёма продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%)», — приводит агентство слова эксперта.

В денежном выражении продажи молочной продукции выросли на 13%, в натуральном — на 4%.

Среди самых популярных продуктов — молоко, сливки, кефир и творог. Продажи современных молочных товаров, включая сырки, греческие йогурты, протеиновые и безлактозные продукты, также выросли на 4% с начала года.

Ранее практикующий нутрициолог, медицинский и научный редактор, эксперт компании Biogenа Ирина Попкова рассказала о пользе натурального кефира.  

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить