В управляющих компаниях рассказали о мошеннических схемах в домовых чатах
Руководитель клиентского сервиса Level Home Елена Семенихина в беседе с РИА Новости рассказала, что мошенники используют домовые чаты для продажи несуществующих товаров и услуг, а также сбора денег под выдуманным предлогом и кражи персональных данных.
Гендиректор сервисной компании «Азбука» Татьяна Дёмина сообщила о таких схемах, как рассылка поддельных квитанций на оплату услуг ЖКХ, сборы средств якобы ради срочного ремонта общего имущества, взлом аккаунтов участников чата и поддельные голосования, распространяемые с целью кражи личных данных.
Дёмина посоветовала обращать внимание на запросы денег вне протокола чата, распространение подозрительных ссылок и незнание деталей о доме. Она также призвала не переводить средства без общего собрания жильцов, игнорировать срочные сборы, а также проверять рассылаемые квитанции через управляющую компанию.
Ранее доктор технических наук, заведующий кафедрой КБ-4 «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Елена Максимова объяснила в беседе с RT, как мошенники используют искусственный интеллект для обмана пенсионеров через фейковые сайты.