В управляющих компаниях рассказали о мошеннических схемах в домовых чатах

В управляющих компаниях рассказали о распространённых мошеннических схемах в домовых чатах.

Руководитель клиентского сервиса Level Home Елена Семенихина в беседе с РИА Новости рассказала, что мошенники используют домовые чаты для продажи несуществующих товаров и услуг, а также сбора денег под выдуманным предлогом и кражи персональных данных.

Гендиректор сервисной компании «Азбука» Татьяна Дёмина сообщила о таких схемах, как рассылка поддельных квитанций на оплату услуг ЖКХ, сборы средств якобы ради срочного ремонта общего имущества, взлом аккаунтов участников чата и поддельные голосования, распространяемые с целью кражи личных данных.

Дёмина посоветовала обращать внимание на запросы денег вне протокола чата, распространение подозрительных ссылок и незнание деталей о доме. Она также призвала не переводить средства без общего собрания жильцов, игнорировать срочные сборы, а также проверять рассылаемые квитанции через управляющую компанию.

Ранее доктор технических наук, заведующий кафедрой КБ-4 «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Елена Максимова объяснила в беседе с RT, как мошенники используют искусственный интеллект для обмана пенсионеров через фейковые сайты.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить