Основатель «Теремка» объяснил непопулярность русской кухни за границей

Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров заявил, что русская кухня не получила международного распространения из-за отсутствия большого количества маленьких заведений.
Основатель «Теремка» объяснил непопулярность русской кухни за границей
  • РИА Новости

Об этом пишет РБК.

По словам Гончарова, для популяризации нужны десятки предпринимателей, открывающих небольшие заведения с блинами и традиционными блюдами — по аналогии с тем, как шаурма и донер-кебаб завоевали популярность в Европе.

Гончаров отметил, что успех итальянской кухни и японской был обеспечен массовыми усилиями диаспор в США в XX веке.

«Макдоналдс с бургерами вышел в другие страны не тогда, когда у него было 25 точек в Америке, а когда он стал мощнейшей корпорацией», — заявил предприниматель.

Ранее Михаил Гончаров выразил мнение, что американской компании «Макдоналдс» придётся заплатить «колоссальные деньги» за возвращение в Россию.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить