Роспотребнадзор открыл горячую линию по правам потребителей при задержке рейсов

Роспотребнадзор открыл горячую линию по правам потребителей при возникновении проблем, связанных с авиарейсами, заявили в пресс-службе ведомства.
Роспотребнадзор открыл горячую линию по правам потребителей при задержке рейсов
  • РИА Новости

«Специалисты службы готовы ответить на вопросы потребителей по данной теме. Например, можно ли поменять билет, как вернуть деньги и положена ли моральная компенсация», — указано в заявлении представителей ведомства.

Ранее в аэропорту Пулково в Петербурге были введены временные ограничения на приём и выпуск самолётов.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить