Специалист Текшин разъяснил новые правила для отелей при овербукинге

Основатель консалтинговой компании Текшин прокомментировал известие о том, что с 1 марта 2026 года в России вступают новые правила для отелей при овербукинге.
Специалист Текшин разъяснил новые правила для отелей при овербукинге
  • Gettyimages.ru

Гостиница обязана предоставить номер той же или высшей категории без доплаты либо вернуть разницу при переселении в худший вариант только с согласия гостя, объяснил Текшин, генеральный директор и основатель консалтинговой компании ТKV, газете «Известия».

По его словам, все расходы на альтернативное размещение возлагаются на отель, в котором у клиента была бронь.

Помимо поправок в закон «Об основах туристской деятельности», с 1 марта вступают в силу обновлённые правила предоставления гостиничных услуг, отметил специалист.

«Они фактически отменяют понятие невозвратного тарифа: если гость уведомляет об отказе от брони до даты заезда, отель обязан вернуть деньги полностью. Ранее это оставалось на усмотрение гостиницы, что нередко приводило к конфликтам и отказам в выплатах», — добавил Текшин.

Ранее вице-президент РСТ Дмитрий Горин в беседе с НСН выразил мнение, что важно законодательно закрепить регламент компенсаций и перебронирований при овербукинге.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить