Касперская: звонок от ведомства должен вызывать подозрение

- Gettyimages.ru
«Когда кто-то начинает от вас требовать срочных действий, помните: наши ведомства не звонят. Такой звонок должен вызывать подозрения», — цитирует её сайт kp.ru.
Касперская напомнила, что у ведомств нет ресурсов для массовых обзвонов, а требование срочности — классический приём психологического давления.
По её словам, в 2024 году утекло более 1,5 млрд персональных данных россиян, что позволяет мошенникам называть имя и детали, вызывая доверие. Любые звонки с просьбами о деньгах или данных — повод немедленно прервать разговор, подчеркнула Касперская.
Ранее исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий Николай Комлев в эфире НСН рассказал, что персональные данные, оставленные в сети, могут быть использованы злоумышленниками для доступа к банковским аккаунтам, оформления кредитов или шантажа.