Дмитрий Петровский

Писатель, сценарист, публицист. Автор книг «Роман с автоматом» и «Дорогая, я дома».
  • «Борис Борисович включает мудреца, рассуждает легко и просветлённо, но говорит при этом лютые банальности. И когда читаешь это со всех сторон правильное и политкорректное, понимаешь: рок-н-ролл мёртв. Стал тем самым, над чем молодой Боб смеялся у Леттермана. Совсем мёртв? Нет. А где жив? Спросите у скрипача Решетина».
  • «Пока русские соизмеряются с правилами (все нации равны, противника надо уважать, дети — табу), они плевать хотели и на правила, и на приличия. Детей можно учить ненавидеть, другие нации можно не считать за людей. И пока мы стоим, офигевшие, они успевают вырастить поколение, свято уверенное в том, что русские — нелюди. И это давно, очень давно — как минимум с Одессы-2014, хотя есть подозрение, что и раньше».
  • «Погодите-погодите… Это что же такое получается? Страна ЕС, страна НАТО и, страшно сказать, колыбель европейской демократии поощряет вторжение в независимое государство? Быть такого не может!»
  • «Панк-рок — это как будто бы про протест. Что Sex Pistols, что Exploited, что The Clash — у каждого было политическое высказывание, своё f**k you политикам и зажравшейся буржуазии. У Горшка и Князя такого не было, зато было высказывание эстетическое. Потому что самое ценное, что есть у художника, — это его почерк, а почерк — это то, что он делает не как все. «Не как положено».
  • «Террористы выложили снимок двух своих «захисников» с флагом, на котором написано: «Белгородская народная республика». Жителям России это покажется глупостью. Какая, к чёрту, народная республика? Белгород был заложен в 1596 году по указу русского царя Фёдора Иоанновича и с тех пор всегда был частью России. Никакого сепаратизма там не просто нет — ему неоткуда взяться. А потом я понял. Эти полудурки так «отзеркалили» события девятилетней давности — провозглашение Луганской и Донецкой народных республик».
  • «К сожалению, по словам Карлсона, все эти хорошие люди не работают на телевидении. На телевидении работают плохие, которые как раз заинтересованы в этих процессах и всячески им помогают. Нет больше правых и левых, нет демократов и консерваторов, есть истеблишмент и антиистеблишмент, и это война между ними».
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить