Более 40% россиян важно участие работодателя в благотворительности

Почти половине жителей России важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности.
Более 40% россиян важно участие работодателя в благотворительности
  • Gettyimages.ru

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на опрос, проведённый компанией «Авито Работа».

Для значительной части россиян, а это 42% опрошенных, важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности.

При этом женщины отмечали важность участия их работодателей в благотворительности чаще, чем мужчины, — 45% против 39% соответственно. 

Ранее сообщалось, что большинство россиян периодически перечисляют средства на благотворительность.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить