В Роспотребнадзоре рассказали, можно ли вернуть на маркетплейс «невозвратный» товар

В Роспотребнадзоре рассказали, есть ли у покупателя возможность вернуть на маркетплейс «невозвратный» товар.
В Роспотребнадзоре рассказали, можно ли вернуть на маркетплейс «невозвратный» товар
  • РИА Новости

Об этом сообщает «Российская газета».

Например, отказаться от лекарства можно и после оплаты, если оно пришло с истекшим сроком годности.

«Отказаться после оплаты нельзя от препарата надлежащего качества, а если лекарство оказалось просроченным, то в этом случае продавцом нарушается право потребителя на качество и безопасность товара», — уточнили в ведомстве.

Как отметили в Роспотребнадзоре, в большинстве случаев потребитель может отказаться от товара, купленного дистанционно, в течение семи дней. Если у товара обнаружен недостаток, то с претензией к продавцу можно обратиться в течение гарантийного срока или даже срока службы товара, а если они не установлены, то в разумный срок, но в пределах двух лет.

В случае спора о причинах возникновения недостатка, проводится экспертиза за счёт продавца (если потребитель окажется не прав, то с него могут взыскать расходы на экспертизу).

Ранее сообщалось, что в России выросла доля жителей, покупающих товары со знаком качества.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить