В «Союзе пассажиров» предложили, чтобы «период охлаждения» длился 1—2 дня

Координатор организации «Союз пассажиров» Сергей Попов в беседе с RT рассказал, как покупающие билеты на самолёты и поезда граждане смогут воспользоваться «периодом охлаждения».
В «Союзе пассажиров» предложили, чтобы «период охлаждения» длился 1—2 дня
  • Gettyimages.ru

Эксперт отметил, что достаточно часто люди при оформлении билета допускают ошибки, исправить которые после покупки уже нельзя.

«Даже в моей практике такое было. Один раз я вместо Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург оформил билеты наоборот. Они были невозвратными и тут же пропали. Хотя я сразу обнаружил ошибку», — вспомнил Попов.

По мнению эксперта, «период охлаждения» может действовать один — два дня. При этом в день отправления он может длиться и несколько минут, считает собеседник RT.

Это рабочий вопрос, который будут решать в правительстве и Госдуме, добавил Попов.   

«Все мы, бывает, совершаем мелкие ошибки в самых разных своих делах. И очень желательно, чтобы эти ошибки можно было исправить. Чтобы они не нанесли вреда ни человеку, совершившему ошибку, ни другим людям. Мелкая ошибка при покупке авиабилета в настоящее время порою приводит к существенным тратам, сказывается не только на авиапассажире, но и на его семье», — подытожил он.

Ранее стало известно, что в России рассматривают возможность установления «периода охлаждения», в течение которого покупатели смогут отменить билеты на поезда и авиарейсы без взимания дополнительной платы.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить