В «Союзе пассажиров» предложили, чтобы «период охлаждения» длился 1—2 дня

- Gettyimages.ru
Эксперт отметил, что достаточно часто люди при оформлении билета допускают ошибки, исправить которые после покупки уже нельзя.
«Даже в моей практике такое было. Один раз я вместо Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург оформил билеты наоборот. Они были невозвратными и тут же пропали. Хотя я сразу обнаружил ошибку», — вспомнил Попов.
По мнению эксперта, «период охлаждения» может действовать один — два дня. При этом в день отправления он может длиться и несколько минут, считает собеседник RT.
Это рабочий вопрос, который будут решать в правительстве и Госдуме, добавил Попов.
«Все мы, бывает, совершаем мелкие ошибки в самых разных своих делах. И очень желательно, чтобы эти ошибки можно было исправить. Чтобы они не нанесли вреда ни человеку, совершившему ошибку, ни другим людям. Мелкая ошибка при покупке авиабилета в настоящее время порою приводит к существенным тратам, сказывается не только на авиапассажире, но и на его семье», — подытожил он.
Ранее стало известно, что в России рассматривают возможность установления «периода охлаждения», в течение которого покупатели смогут отменить билеты на поезда и авиарейсы без взимания дополнительной платы.