РБК: социологи ВШЭ охарактеризовали потребительские стандарты россиян

- Gettyimages.ru
Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования, опубликованного в журнале «Экономическая социология».
Отмечается, что на основе опросов респондентов было выявлено четыре потребительских стандарта россиян.
Первый — «комфортный» — предполагает большие возможности во всех сферах потребления.
Второй — «нормальный» — предлагает широкие возможности, но без излишеств.
Третий — «жить можно» — ограничивает в ряде товаров и услуг, доступных большинству.
Четвёртый — «очень тяжело» — соответствует положению «на грани выживания».
Результаты исследования показали, что россияне ориентированы на неплохую жизнь, но их предел допустимого стоит далеко от нормального.
Ранее выяснилось, что самой распространённой причиной увольнения россиян является отказ работодателя повысить им зарплату.