Большинство россиян покупают в магазинах традиционные куличи

В России аналитики в ходе исследования пришли к выводу, что в 2025 году спрос на пасхальную выпечку может вырасти на 15%. По мнению экспертов, это продиктовано желанием потребителей пробовать новые вкусы.
Большинство россиян покупают в магазинах традиционные куличи
  • globallookpress.com

Основой пасхального стола остаётся классический кулич с изюмом, сахарной помадкой и мягким сливочным мякишем, на него приходится 85% всех продаж, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные сети гипермаркетов «О'КЕЙ».

Оставшиеся 15% — это набирающие популярность куличи и пасхи с необычными добавками, такими как фисташки, шоколад, вяленая клюква, карамель.

Стремление попробовать разные вкусы мотивирует покупателей приобретать разнообразные товары. Согласно данным, в среднем один покупательский чек содержит от трёх до восьми различных позиций.

Ранее стало известно, что в этом году в Москве предприятия пищевой промышленности изготовили к Пасхе свыше 4,5 млн куличей и кексов общей массой около 2 тыс. т.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить