Большинство россиян покупают в магазинах традиционные куличи

- globallookpress.com
Основой пасхального стола остаётся классический кулич с изюмом, сахарной помадкой и мягким сливочным мякишем, на него приходится 85% всех продаж, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные сети гипермаркетов «О'КЕЙ».
Оставшиеся 15% — это набирающие популярность куличи и пасхи с необычными добавками, такими как фисташки, шоколад, вяленая клюква, карамель.
Стремление попробовать разные вкусы мотивирует покупателей приобретать разнообразные товары. Согласно данным, в среднем один покупательский чек содержит от трёх до восьми различных позиций.
Ранее стало известно, что в этом году в Москве предприятия пищевой промышленности изготовили к Пасхе свыше 4,5 млн куличей и кексов общей массой около 2 тыс. т.