Автоэксперт Шкурыгин прокомментировал уход некоторых китайских брендов

Коммерческий директор «Авто.ру» Даниил Шкурыгин прокомментировал уход некоторых китайских брендов.
Автоэксперт Шкурыгин прокомментировал уход некоторых китайских брендов
  • © Сгенерировано с помощью ИИ

«Во-первых, важно понимать структуру закрытий. Согласно статистике, больше всего салонов закрыли такие бренды, как Foton, FAW/Bestune, SWM, марки, которые не входят в число наиболее узнаваемых и востребованных на рынке», — заявил он в беседе с «Российской газетой».

По его словам, закрытие таких точек и возможный уход других, как правило, связано с оптимизацией дилерской сети и выводом неэффективных игроков.

«Во-вторых, параллельно с этим идёт активное открытие новых шоурумов и наполнение рынка автомобилями других марок», — отметил Шкурыгин.

В качестве примера он привёл Belgee, который в 2024 году открыл 135 новых шоурумов, Haval Pro (75) и ряд других. Эксперт пояснил, что это свидетельствует о продолжающейся экспансии и переконфигурации рынка, а не о его сворачивании.

Ранее вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр в беседе с RT оценил возможные последствия для россиян, которые купили машины уходящих китайских компаний.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить