Россиян предупредили, какие автомобили быстрее всего выгорают на солнце

Одни оттенки цвета кузова более склонны к выгоранию, чем другие, однако технологии окраски сегодня сильно продвинулись вперёд, рассказал в беседе с RT Валерий Арутин, эксперт журнала «Авто.ру».
Россиян предупредили, какие автомобили быстрее всего выгорают на солнце
  • Gettyimages.ru

«Верхний прозрачный слой лака защищает краску от ультрафиолета, однако он также требует ухода. Со временем воздействие окружающей среды, мойка и даже смахивание щёткой снега с кузова приводят к тому, что на лаке появляются микроповреждения. Из-за этого он теряет свой блеск и кажется, что краска потускнела. Поэтому правильнее будет сказать, что выгорают быстрее те автомобили, за которыми меньше ухаживают», — рассказал специалист.

По его словам, для восстановления и поддержания цвета автомобиля важно регулярно очищать и полировать кузов.

«Не будет лишним и соблюдение простых рекомендаций — по возможности парковаться в тени или накрывать машину чехлом, если оставляете её на долгое время под солнцем. Яркое солнце и высокая температура негативно влияют также и на салон автомобиля. И дело не только в раскалённых креслах, к которым боязно прикоснуться. Уберечь интерьер от перегрева поможет естественная вентиляция. Её можно организовать, если оставить стёкла слегка опущенными», — посоветовал Арутин.

По его мнению, даже совсем маленькие щели обеспечат выход горячего воздуха и приток свежего, отчего темпера­тура в салоне уже не поднимется до крити­ческих значений.

«Второй совет: используйте светоотражающие шторки на лобовое стекло, при необходимости на боковые. Они уменьшат проникно­вение ультра­фиолетовых лучей, из-за которых активнее стареют пластиковые детали и текстиль­ные материалы», — добавил собеседник RT.

Он также порекомендовал уделить внимание и системам охлаж­дения, прежде всего — двига­теля.

«Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, осматривайте патрубки и шланги. С годами они неизбежно теряют эластичность и могут начать подтекать. В жару при повышенном давлении в системе старый и сильно изношенный шланг может просто лопнуть. По этой же причине стоит проверить работу клапана, который обычно располагается в крышке расширитель­ного бачка. Не забудьте про мойку радиаторов — вас может удивить, как много грязи оседает на этих элементах, тем самым снижая их эффективность. Прибегать к ней рекомендуется не реже одного раза в два года», — заключил эксперт.

Ранее управляющий партнёр компании «Русяев и партнёры» юрист Илья Русяев в беседе с RT рассказал, какие новые правила для водителей вступают в силу с апреля 2025 года.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить