Автоэксперт Попов пояснил, как меняется тормозной путь в зимнюю погоду

Шипованная резина и фрикционные шины, они же липучки, имеют свои преимущества в зависимости от условий зимней дороги, пояснил в беседе с RT автоэксперт Дмитрий Попов.
Автоэксперт Попов пояснил, как меняется тормозной путь в зимнюю погоду
  • Gettyimages.ru

«Надо понимать, что коэффициент сцепления с дорогой на льду по отношению к сухому асфальту меньше в восемь раз. Условно, у нас на сухом асфальте 0,7—0,8 данный коэффициент, а на льду он у нас составляет 0,1», — отметил он.

Что касается шипов, на льду они действительно сократят тормозной путь, продолжил эксперт.

«И если речь идёт о чистом льде, то по отношению к нешипованным зимним шинам шипы сократят тормозной путь примерно в два раза. Что касается снега, там будет работать рисунок протектора. Тут всё зависит от того, какой это рисунок», — пояснил он.

А что касается чистого асфальта зимой, то на нём фрикционные шины будут вести себя лучше, чем шипованная резина, подытожил эксперт.

Ранее в России предложили ограничить эвакуацию машин в зимний период.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить