В «Турпомощи» объяснили, на что могут рассчитывать пассажиры при задержке рейса
- Gettyimages.ru
«В первую очередь — предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице и организация хранения багажа. Кроме того, предоставление комнат матери и ребёнка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте», — пояснили в пресс-службе.
Специалисты добавили, что иногда авиакомпания может предложить и дополнительную компенсацию в виде подарочных миль.
«Обращаем внимание, что организованным туристам нужно оперативно проинформировать своих туроператоров и турагентов о сложившейся ситуации, чётко выполнять их рекомендации», — напомнили в организации.
Также RT сообщили, что в «Турпомощь» туристы по данному вопросу не обращались.
Ранее стало известно, что после многочасовой задержки рейс авиакомпании «Россия» вылетел из Гаваны в Москву. Как уточняется, самолёт вылетел 22 января в 00:24 мск.