В «Турпомощи» объяснили, на что могут рассчитывать пассажиры при задержке рейса

В пресс-службе ассоциации рассказали RT, что согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП-82), если рейс задержан по вине авиакомпании, пассажиры имеют право на ряд бесплатных услуг.
В «Турпомощи» объяснили, на что могут рассчитывать пассажиры при задержке рейса
  • Gettyimages.ru

«В первую очередь — предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице и организация хранения багажа. Кроме того, предоставление комнат матери и ребёнка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте», — пояснили в пресс-службе.

Специалисты добавили, что иногда авиакомпания может предложить и дополнительную компенсацию в виде подарочных миль.

«Обращаем внимание, что организованным туристам нужно оперативно проинформировать своих туроператоров и турагентов о сложившейся ситуации, чётко выполнять их рекомендации», — напомнили в организации.

Также RT сообщили, что в «Турпомощь» туристы по данному вопросу не обращались.

Ранее стало известно, что после многочасовой задержки рейс авиакомпании «Россия» вылетел из Гаваны в Москву. Как уточняется, самолёт вылетел 22 января в 00:24 мск.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить