Невозвратный сервисный сбор могут ввести для покупателей на маркетплейсах

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) предложило ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей на торговых онлайн-площадках для ограничения бесконтрольных заказов и возвратов товаров потребителями. Копии обращений в адрес маркетплейсов есть в распоряжении RT.
Невозвратный сервисный сбор могут ввести для покупателей на маркетплейсах
  • globallookpress.com

Как пояснили в ФОСТ, в январе 2025 года многие сотрудники пунктов выдачи заказов и предприниматели активно сообщали об участившихся случаях возврата товаров надлежащего качества с новогодней тематикой.

«В течение месяца после новогодних праздников такие эпизоды ещё повторялись уже с другими категориями товаров. По данным экспертов Федерального общества сетевой торговли, до 10% заказов возвращаются потребителями, при этом расходы на логистику ложатся на плечи продавца», — рассказали в организации.

В связи с этими её представители обратились с просьбой «оказать содействие воспитанию осознанного потребления» и рассмотреть возможность ввести дополнительные меры по ограничению бесконтрольных заказов и возвратов товаров потребителями.

«Эффективными шагами в этом направлении могут стать введение невозвратного сервисного сбора по аналогии с авиабилетами, туристическим сбором или оплатой услуг, внедрение минимальной стоимости заказа или практика платных возвратов, а также рейтинга покупателей маркетплейсов», — говорится в тексте обращения.

Ранее Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) предложило ввести налоговые льготы для многодетных матерей и женщин, воспитывающих детей младше трёх лет и занимающихся предпринимательской деятельностью в сфере онлайн-торговли.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить