В АТОР усомнились в вероятности появления стоячих мест в самолётах

- Gettyimages.ru
В беседе с «Российской газетой» он заявил, что есть чёткие нормы и требования, которые должны пройти все производители самолётов при сертификации воздушного судна. Речь идёт, в частности, о числе пассажиров и вариантах компоновки, отражающихся на топливной и багажной загрузке.
«Эта инициатива ведёт к увеличению веса взлётной массы воздушного судна, значит, требует отдельных процедур, которые занимают годы. И, как правило, для этого придётся сертифицировать самолёты в новые спецификации, а это, по сути, практически создание новых воздушных судов», — сказал Мурадян.
Как добавил эксперт, стоячие места могли бы стать альтернативой для коротких безбагажных маршрутов, но технические нормы Международной ассоциации воздушного транспорта не позволят так радикально изменить отрасль. По крайней мере, не стоит ждать этого в ближайшие годы, заключил Мурадян.
Ранее директор Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Александр Брагин предупредил, что в преддверии высокого сезона активизировались мошенники, использующие различные махинации с авиабилетами.